пятница, 17 мая 2013 г.

Ужин отдай врагу!


Доброго времени суток, дорогие мои прогрессивные читатели.

Почему прогрессивные?
То, о чем я буду говорить, может интересовать только таких, как вы.
Почему?
Да потому что обычный человек после того как узнает, на какую злободневную тему мы сегодня будем говорить, даже не дочитает до конца эту статью. Большинство людей только и занимаются тем, что ищут причины и отговорки, и сдаются сразу на первом этапе.
Но это не мы с вами. Тот кто решил быть здоровым,- понимает, что это труд.
И, прежде всего, труд над собой.
Запомните, друзья:

ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАШЕ РЕШЕНИЕ.


что мы едим


Вы только и всего, что выбираете : быть здоровым или не быть им. Извечный вопрос!!!!!
Итак, сегодня мы поговорим

О ВРЕДЕ ПОЗДНЕГО ПЛОТНОГО УЖИНА. 

ночной дожор

Давайте перечислим причины, почему плотно поздно ужинать вредно. Итак,
1. Плохо переваривается пища. Риск брожения. Застой пищи.
2. Нет отдыха во время сна
3. Не хочется завтракать. Происходит сбой режима
4. Угроза расстройства ЖКТ
5. Усиливается риск сердечно-сосудистых заболеваний. Усиливается прилив крови для переваривания пищи и риск инфаркта и инсульта.
6. Появляется сильный храп
7. Нет энергии
8. Происходит отравление организма
9. Наступает нежелание секса.( болит голова). Или кекс,- или секс!!!
10. Усиливается раздражительность
11 Учащаются головные боли
12. Печень не очищает кровь, а нацелена на переваривание пищи
13. Не омолаживается кожа

Достаточно??? Роковых 13 причин, чтобы задуматься и пересмотреть свой рацион питания.
Только, дорогие мои, ничего не надо менять резко и вгонять организм в состояние стресса.
Все делаем мягко, комфортно, с любовью к себе и принимаем все ситуации.

Если природа предусмотрела такой длительный период для сна, то это необходимо. Это очистка. Это уникальные процессы которые не происходят днем. Если наедаемся на ночь, то мы мешаем своему организму и не даем проявить уникальные омолаживающие процессы. Невозможно есть и размножаться одновременно. Или размножение клеток, или переваривание пищи. По древней китайской медицине, время активности желудка с 7.00-9.00. Догадываетесь? Это время завтрака. А время минимальной активности желудка 19.00-21.00
Знакома такая ситуация-
"Утром женщина в зеркало смотрит,-" Я тебя не знаю, но я тебя накрашу."

Я-королева

Это потому, что желудок уже спал, а вы на него обрушили бутерброды с колбасой, оливье, картошку с котлеткой, пиво и курицу гриль. И на десерт,- любимый киевский торт. Согласитесь, ведь такое меню у большинства наших застольных посиделок, ну или почти такое.
Ну вот,- скажете вы,- как всегда, сплошные страшилки.
И что конкретно делать, чтоб изменить двадцатилетнюю привычку трескать на ночь?
Правильно я поняла ваши мысли, дорогой читатель?
Так вот. Представляю вам уникальные секреты, что же все- таки делать и

КАК ИЗБЕЖАТЬ ВЕЧЕРНЕГО ЖОРА???

Вам в подарок мои слайды под названием "Ужин отдай врагу".  Смотрите и выбирайте, какой способ сегодня вы возьмете себе в помощники для начала работы с любимой привычкой поздно ужинать.



 Помните, мы себя любим и принимаем, только хотим с каждым днем быть все лучше, лучше и лучше.

ВСЕ , что со мной происходит, происходит не со мной, а ДЛЯ меня. 

Главное, поставить цель, идти вперед и не сдаваться!!!

не сдавайтесь!


Следите за моими следующими публикациями и мы вместе будем дальше совершенствовать наши здоровые привычки и вместе двигаться к гармонии, здоровью и процветанию.
В комментариях пишите, какие способы из предложенных в слайдах вы для себя выбрали.
Ваша, Татьяна Праулина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий